Собственно до обновления остаются считанные дни, и я хотел бы запостить основные нововведения которые встретятся с нами в новом патче "Ярость Огня":
Обновление World of Warcraft 4.2 «Ярость огня» скоро появится на всех игровых мирах! Оно принесет с собой новый рейд, легендарную цепочку заданий, новехонькие комплекты брони для рейдов и PvP, потрясающие многообразием ежедневные задания, захватывающие сюжетные повороты, десятый сезон PvP, улучшения пользовательского интерфейса и многое, многое другое! В обновлении 4.2 каждый житель Азерота найдет что-то полезное для себя.
Прежде, чем наступит долгожданный день установки обновления, давайте снова посмотрим видео «Ярости огня», вспомним ключевые особенности обновления, о которых вам стоит знать, а также полюбуемся официальными обоями для рабочего стола, посвященными этому событию.
А вот и самая вкусняшка: (Я не буду затрагивать полностью все сегменты обновления, а только классовые изменения и PvP вкусняшки)
Содержание
Итак классы....
Рыцарь смерти:
Способность «Уничтожение» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 160%, как раньше.
Изменения в талантах
Лед
- Теперь произнесение заклинания «Ненасытная стужа» требует времени, которое составляет 1,5 секунды.
Теперь талант «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает урон, наносимый двуручным оружием, на 3/7/10%, а не на 4/8/12%, как раньше.
Нечестивость
- Теперь «Нечестивое могущество» увеличивает силу на 20%, а не на 5%, как раньше.
Символы
- Изменено действие символа темной опеки. Раньше этот символ гарантировал, что «Удар смерти» восстановит не менее 15% от запаса здоровья рыцаря смерти, находящегося под властью льда или нечестивости. Теперь этот символ гарантирует, что «Удар смерти», нанесенный в течение 15 секунд после убийства противника, приносящего опыт или очки чести, восстановит минимум 20% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти (игроку все еще требуется находиться под властью льда или нечестивости).
Исправления, связанные с рыцарями смерти
- Теперь талант «Машина для убийств» корректно срабатывает после атак как правой, так и левой рукой.
Друид
- Теперь за каждую единицу силы друиды получают +1 к силе атаки, а не +2, как раньше. Находясь в облике кошки или медведя, друиды продолжают получать +2 к силе атаки за каждую единицу ловкости. Кроме того, в облике кошки друиды получали меньше бонусов за единицу прироста уровня экипировки, чем другие классы, и из-за этого все больше отставали по урону. Для компенсации изменения силы атаки и улучшения бонусов от прироста уровня экипировки были произведены следующие изменения:
- Урон от способности «Свирепый укус» был увеличен на 15%. Кроме того, для применения способности теперь требуется 25 единиц энергии, что меньше, чем раньше, а сама она может поглощать до 25 единиц энергии сверх базовой стоимости, за счет чего урон может быть увеличен до 100%.
- Урон от способности «Увечье» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 460%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 320.
- Первоначальный урон от способности «Глубокая рана» теперь равен ее периодическому урону за каждый такт при любых условиях. Периодический урон теперь увеличен на 14,7% от значения силы атаки, а не на 12,6%, как раньше, а базовое значение периодического урона уменьшено с 557 до 56 за такт. Текст подсказки способности «Глубокая рана» в данный момент отображается некорректно и не отражает данные изменения. Это будет исправлено в одном из следующих обновлений.
- Урон от способности «Накинуться» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 950% урона от оружия, а не 850%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 532.
- Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый автоматической атакой урон на 80% вместо 50%. Символ дикого рева по-прежнему увеличивает данный урон дополнительно на 5%.
- Урон от способности «Полоснуть» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 450%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 302.
- «Гнев деревьев» и аналогичный ему эффект, срабатывающий после использования способности «Хватка природы», больше не наносят урона.
- Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
- Длительность эффекта «Ясность мысли», вызванного талантом «Знамение ясности», теперь составляет 15 секунд, а не 8, как раньше.
- Урон от заклинания «Звездный огонь» увеличен примерно на 23%.
- Урон от способности «Размах» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был уменьшен. Теперь он составляет 600% урона от оружия, а не 670%, как раньше.
- Урон от заклинания «Гнев» увеличен примерно на 23%.
- Изменения в талантах
- Баланс
- Длительность эффекта «Земля и Луна» была увеличена с 12 до 15 секунд.
- Визуальное отображение эффекта «Микоз» было изменено, теперь оно выглядит лучше и меньше мешает игрокам.
- зменено действие таланта «Лунный поток». При произнесении заклинания «Лунный огонь» друид вызывает эффект «Лунный поток». Он увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием друида «Лунный огонь», на 15/30/45% и снижает затраты маны на его произнесение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Во время действия эффекта «Лунный поток» при произнесении заклинания «Лунный огонь» друид получает 8 единиц солнечной энергии, а при произнесении заклинания «Солнечный огонь» – 8 единиц лунной энергии. Количество получаемой солнечной или лунной энергии не зависит от количества очков, вложенных в этот талант, и количества зарядов «Лунного потока». Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо «Звездный огонь», либо «Гнев»).
- У таланта «Столп солнечного света» появился новый визуальный эффект.
- «Дикий гриб»: после взрыва диких грибов теперь также может сработать эффект «Земля и Луна», как это уже делают заклинания «Звездный огонь» и «Гнев».
- Сила зверя
- По сравнению с другими «танками» урон от способностей друидов, используемых в облике медведя, рос слишком быстро с улучшением экипировки, поэтому в баланс были внесены некоторые изменения. Все приведенные ниже цифры относятся к персонажам 85-го уровня. Для персонажей более низких уровней значения будут ниже.
- Базовый урон от способности «Волшебный огонь» (облик зверя) теперь составляет 2950, а не 679, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 10,8%, а не 15%, как раньше.
- Базовый урон от способности «Трепка» теперь составляет 35, а не 8, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 19%, а не 26,4%, как раньше.
- Коэффициент урона от оружия способности «Смять» теперь составляет 60%, а не 80%, как раньше. За каждый заряд эффекта «Растерзать» эта способность теперь наносит 1623 единицы урона, а не 361, как раньше.
- Способность «Увечье» (облик медведя) теперь наносит 190% урона от оружия, а не 260%, как раньше. Величина дополнительного урона теперь составляет 3306 единиц, а не 754, как раньше.
- Базовый урон от способности «Размах» теперь составляет 929 единиц, а не 215, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 12,3%, а не 17,1%, как раньше.
- Базовый начальный урон от способности «Взбучка» теперь составляет 1042 единицы, а не 339, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 9,82% с 19,2%. Базовый периодический урон теперь составляет 581 единицу, а не 189, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 1,67% с 3,26%. Исправлен следующий недочет: теперь показатели брони больше не уменьшают периодический урон, наносимый этой способностью.
- Базовый начальный урон от способности «Растерзать» теперь составляет 3608 единиц, а не 2089, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 5,52% с 7,66%. Базовый периодический урон теперь составляет 69 единиц, а не 16, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 0,369% с 0,512%.
- Теперь талант «Безусловный рефлекс» уменьшает получаемый урон на 9/18%, а не на 6/12%, как раньше.
- Исцеление
- Искусность «Симбиоз» была удалена из игры и заменена искусностью «Гармония». «Гармония» увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%. С точки зрения этой искусности заклинаниями прямого исцеления считаются «Целительное прикосновение», «Покровительство Природы», «Быстрое восстановление» и первоначальный целительный эффект способности «Восстановление». Все прочее исцеление друида считается периодическим.
- Символы
- Символ берсерка увеличивает время действия способности «Берсерк» на 10 секунд, а не на 5, как раньше.
- Изменено действие символа свирепого укуса. Теперь благодаря этому символу способность «Свирепый укус» позволяет заклинателю восполнять 1% от максимального запаса здоровья за каждые 10 единиц энергии, использованные этой способностью.
- Теперь, если друид применяет способность «Озарение» к дружественной цели, символ озарения позволяет ему восполнять 10% маны от ее максимального запаса в дополнение к основным эффектам «Озарения».
- Комплекты предметов
- Бонус PvE-комплекта из 4 предметов 11-й ступени для друида со специализацией «Баланс», «Парад созвездий», теперь повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 15% и имеет три заряда. С каждым срабатыванием вероятность уменьшается на 5% (ранее вероятность повышалась на 99% и уменьшалась на 33% с каждым критическим ударом). Раньше этот бонус был настолько значительным, что мешал игрокам переходить на комплекты 12-й ступени. В качестве компенсации был изменен урон от заклинаний «Звездный огонь» и «Гнев» (см. раздел «Изменения в талантах»).
- Комплект 11-й ступени из 2 предметов брони для друида со специализацией «Исцеление»: этот комплект предметов был переработан, чтобы отвечать новой искусности друидов со специализацией «Исцеление». Теперь данный комплект дает друидам бонус к духу во время действия бонуса искусности «Гармония».
- Исправления, связанные с друидами
- Раньше в некоторых сражениях можно было использовать «Звериный рывок» в тех случаях, когда расстояние от друида до цели было меньше минимального допустимого значения. Эта неполадка была устранена.
Охотники
- Урон от способности «Залп» был уменьшен. Теперь она наносит 120% урона от оружия для игроков 80-го уровня и выше, а не 137%, как раньше.
- Характеристики охотника, такие как меткость, мастерство, проникающая способность заклинаний и сила атаки, теперь корректно влияют на урон от ловушек охотника.
- Изменения в талантах
- Стрельба
- Способность «Верная цель» теперь повышает вероятность критического эффекта, если уровень здоровья цели выше 90%, а не 80%.
- Выживание
- Урон, наносимый «Черной стрелой», был увеличен примерно на 40%.
- Питомцы
- В игру были добавлено 10 новых, редких зверей, каждого из которых будет очень сложно приручить. Сможете ли вы стать первым охотником, который укротит Мер'тилака, самого редкого и свирепого зверя? Но прежде чем вы получите доступ ко всем новым питомцам, вам придется сделать множество ежедневных заданий в Молодом лесу и на Огненной передовой.
- Изменено действие таланта питомца «Вмешательство» (специализация «Упорство»). Питомец бросается к участнику группы, снижая урон следующей направленной против этого участника атаки ближнего или дальнего боя на 50% от общего запаса здоровья питомца.
Маги
- Урон от заклинания «Чародейская вспышка» уменьшен на 5%.
- «Огненная глыба»: раньше это заклинание наносило немного больше урона при использовании во время срабатывания таланта «Путь огня». Теперь количество урона, наносимого этим заклинанием без срабатывания таланта «Путь огня», увеличено, вследствие чего в обоих случаях «Огненная глыба» наносит одинаковое количество урона.
- Затраты маны на применение заклинания «Чарокрад» выросли на 100%.
- Изменения в талантах
- Огонь
- «Сотрясение»: эффект «Живая бомба», вызванный этим талантом, теперь будет распространяться лишь на две дополнительные цели. Если цель подвержена последнему наложенному эффекту «Живой бомбы» и также является целью для эффекта накладываемого «Сотрясением», то эффект больше не будет сниматься с этой цели. Если ли же в момент срабатывания «Сотрясения» под действием «Живой бомбы» находится несколько целей, эффект «Живой бомбы» останется активным только на той цели, к которой он был применен в последнюю очередь, а также будет наложен на две другие ближайшие цели.
- Лед
- Теперь применение одного из заклинаний «Глубокая заморозка» или «Кольцо мороза» вызывает снижение действенности повторяющихся эффектов для второго в дополнение к тем заклинаниям, на которые они влияли подобным образом и раньше.
Паладины
- Затраты маны на применение способности «Божественный свет» теперь составляют 35% от базового запаса маны, а не 30%, как раньше.
- Затраты маны на применение способности «Вспышка Света» теперь составляют 31% от базового запаса маны, а не 27%, как раньше.
- Защитник древних королей использует новый тип поведения «Поддержка».
Затраты маны на применение способности «Свет небес» теперь составляют 12% от базового запаса маны, а не 10%, как раньше.
- У способностей «Укор», «Божественный щит» и «Божественная защита» появились новые значки.
- Теперь «Печать праведности» срабатывает при любой атаке ближнего боя, а не только при атаке, действующей на одну цель. Таким образом, теперь «Печать праведности» срабатывает также после использования «Молота праведника» (только физический урон) и «Божественной бури». Кроме того, теперь урон от «Печати праведности» может быть критическим.
- Изменения в талантах
- Свет
- «Частицу Света» больше нельзя рассеять. Кроме того, теперь при использовании заклинания «Свет небес» наделенный «Частицей Света» персонаж восстанавливает здоровье в размере 100% от здоровья, восстанавливаемого основной целью. Объем здоровья, восстанавливаемого «Частицей Света» при использовании других целительных заклинаний, остается 50%.
- Изменено действие таланта «Обличение». Он по-прежнему снижает затраты маны на применение заклинания «Экзорцизм». Однако теперь заклинание «Шок небес» больше не оказывает никакого влияние на последующее заклинание «Экзорцизм» (раньше с вероятностью 25/50% заклинание «Экзорцизм», произнесенное после «Шока небес», произносилось мгновенно и не требовало затрат маны). Вместо этого данный талант с вероятностью 50/100% не позволит способностям цели «Экзорцизма» вызывать критические эффекты в течение последующих 6 секунд. Данный эффект может быть рассеян.
- Затраты маны на применение способности «Шок небес» теперь составляют 7% от базового запаса маны, а не 8%, как раньше.
- Искусность «Озаряющее исцеление» была слегка изменена: теперь когда паладин обновляет действующий эффект «Озаряющее исцеление» на цели, новый объем поглощения суммируется со старым, и время действия обновляется. Количество поглощаемого урона не может превышать 1/3 от здоровья паладина.
- Талант «Прилив Света» теперь может сократить время произнесения последующего заклинания «Вспышка Света» на 0,75/1,5 секунд в дополнение к заклинаниям «Свет небес» и «Божественный свет». Кроме того, этот талант получил графическое отображение срабатывания таланта, ранее принадлежавшее таланту «Обличение», в связи с изменением действия последнего.
- Теперь талант «Скорость Света» увеличивает скорость передвижения после произнесения заклинаний «Святое сияние» и «Божественная защита». Кроме того, теперь этот талант уменьшает время восстановления способности «Святое сияние» на 13/26/40 секунд, а не на 10/20/30, как раньше.
- Теперь «Путь Света» в дополнение к своим имеющимся эффектам увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого «Торжеством», на 30%.
- Защита
- У способности «Ревностный защитник» новый визуальный эффект.
- Талант «Под защитой Света» больше не имеет никакого влияния на способность «Щит небес».
Затраты маны на применение способности «Молот праведника» теперь составляют 10% от базового запаса маны, а не 12%, как раньше, для приведения в соответствие со способностью «Удар воина Света».
- Изменено действие таланта «Щит небес». Теперь этот талант является активируемой способностью, не учитываемой в общем времени восстановления. Она увеличивает количество блокируемого щитом паладина урона на 20% на 10 секунд и имеет время восстановления, составляющее 30 секунд.
- Талант «Мудрое правосудие» теперь срабатывает после любых попыток совершить «Правосудие», то есть, даже если «Правосудие» не достигло цели, «Мудрое правосудие» все равно восстановит ману паладина. Это было сделано для того, чтобы паладины со специализацией талантов «Защита» не испытывали недостатка маны, если у них недостаточный рейтинг меткости.
- Воздаяние
- Талант «Допрос с пристрастием» теперь увеличивает время действия заклинания «Дознание» на 66/133/200%, а не на 50/100/150%, как раньше.
- Теперь при изученном таланте «Печать повиновения» способность «Печать праведности» будет наносить урон неограниченному количеству дополнительных целей в ближнем бою, а не двум, как раньше.
- Эффект «Самоотвержение» больше нельзя рассеять, а также его эффект больше не может быть украден при помощи способности «Чарокрад». Кроме того, в дополнение к имеющимся эффектам данный талант снижает время восстановления заклинания «Торжество» на 5/10 секунд.
- Символы
- Символ печати правды: теперь бонус к мастерству, получаемый благодаря этому символу, действует и в случае активной «Печати праведности».
Жрецы
- Урон от способности «Всепожирающая чума» был уменьшен на 12%.
- Урон от способности «Взрыв разума» был увеличен на 12%.
- Теперь исчадие Тьмы использует тип поведения «Поддержка».
- Урон от способности «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 12%.
- Урон от способности «Слово Тьмы: Боль» был уменьшен на 12%.
- Изменения в талантах
- Тьма
- Урон от способности «Пытка разума» был увеличен на 12%.
- Для применения заклинания «Глубинный ужас» больше не требуется находиться лицом к цели, что уравнивает его с прочими эффектами контроля мгновенного действия (без задержки, обусловленной расстоянием до противника).
- «Грех и покарание»: теперь эффект паники, накладывающийся на цели после рассеивания «Прикосновения вампира», больше не влечет за собой снижения действенности повторяющихся эффектов.
- Урон от способности «Прикосновение вампира» был уменьшен на 12%.
- Исправления, связанные со жрецами
- Использование колодца Света больше не будет вызывать преждевременного прекращения действия поддерживаемых заклинаний.
Разбойники
- Время восстановления способности «Плащ Теней» теперь составляет 2 минуты, а не 90 секунд, как раньше. Кроме того, эта способность теперь не учитывается в общем времени восстановления.
- Способности «Боевая готовность» и «Плащ Теней» теперь имеют общее время восстановления.
Эффект «Ослепление» теперь действует на NPC в течение 1 минуты, а на игровых персонажей – 8 секунд, как и раньше.
- Теперь отсчет времени восстановления способности «Незаметность» снова начинается в тот момент, когда разбойник выходит из состояния незаметности.
- Изменения в талантах
Ликвидация
- Способность «Решимость ликвидатора» теперь увеличивает урон на 20%, а не на 15%, как раньше.
- Талант «Тлетворные яды» теперь увеличивает урон от ядов на 12/24/36%, а не на 7/14/20%, как раньше.
Бой
- Талант «Жар битвы» теперь повышает силу атаки на 3/6%, а не на 2/4%, как раньше.
- Теперь «Живучесть» повышает силу атаки на 30%, а не на 25%, как раньше.
Скрытность
- Теперь талант «Неуловимость» сокращает время восстановления способности «Плащ Теней» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше. Кроме того, эта способность сокращает время восстановления способности «Боевая готовность» на 15/30 секунд.
- Базовый урон способности «Кровоизлияние» увеличен на 40%.
- Теперь талант «Вспарывание вен» увеличивает урон, наносимый истекающим кровью целям, на 8/16%, а не на 5/10%, как раньше.
Шаманы
- Урон от способности «Кольцо огня» увеличен на 15%.
- «Щит молний» и «Водный щит» больше нельзя рассеять.
- Способность «Высвободить чары стихий» теперь относится к магии сил природы и поэтому больше не может использоваться, если шаману недоступны заклинания этой школы.
- Заклинание «Высвободить чары воздуха» теперь наносит 175% урона от оружия, а не 125%.
- Минимальное время между срабатываниями эффекта «Водный щит» уменьшено до 3,5 секунд для приведения в соответствие с другими типами щитов шамана. Объем маны, восполняемой при срабатывании «Водного щита», был уменьшен на 50%.
- Изменения в талантах
- Стихии
- Теперь при изученном таланте «Зов пламени» способность «Кольцо огня» также на 3/6 секунд увеличивает время действия эффекта «Огненный шок» на цели, получающие урон от «Кольца огня».
- Талант «Потоки лавы» теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний при рассеивании заклинания - - - «Огненный шок» на 30/60/90%, а не на 10/20/30%, как раньше.
- Талант «Гром и молния» теперь снижает скорость передвижения игроков, которых он отбрасывает в сторону, на 40% в течение 5 секунд.
- Совершенствование
- Теперь «Удар бури» наносит 225% урона от оружия, а не 125%, как раньше.
- Исцеление
- Талант «Улучшенный водный щит» был переработан и теперь называется «Упоение». Во время действия «Водного щита» этот талант позволяет восстанавливать ману при критическом эффекте исцеляющих заклинаний прямого действия (эффект от 2-го уровня «Упоение» приблизительно равен 150% эффекта бывшего «Улучшенного водного щита», срабатывавшего при критическом эффекте заклинаний «Волна исцеления» или «Великая волна исцеления», и уменьшен на соответствующую величину для более быстрых заклинаний или заклинаний, применимых к множественным целям).
- Талант «Прилив маны» теперь повышает дух всего рейда на величину, равную 200% духа заклинателя, а не 400%, как раньше.
- Символы
- Символ освобожденной молнии (новый основной символ) теперь позволяет произносить заклинание «Молния» в движении.
- Комплекты предметов
- Был изменен бонус от 4 предметов из комплекта брони шамана со специализацией «Стихии» для PvP (Громовой кулак гладиатора). Теперь благодаря этому бонусу, когда шаман получает урон, число зарядов «Щита молний» увеличивается вплоть до 3 (или до 9 с изученным талантом «Громовые раскаты»).
Чернокнижники
- Заклинание «Ожог души» теперь доступно на 20-м уровне, а не на 54-м.
- У способности «Жатва душ» появился новый графический эффект.
- Символы
- Время восстановления, получаемое способностью «Обмен душ» при использовании символа обмена душ, увеличено с 15 до 30 секунд.
- Исправления, связанные с чернокнижниками
- Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания «Похищение души».
Воины
- Время восстановления способности «Превосходство» теперь составляет 1,5 секунды и запускает общее время восстановления. Время восстановления «Превосходства», срабатывающего в результате действия таланта «Вкус крови», не изменилось.
- Способность «Безрассудство» больше нельзя использовать одновременно со способностью «Смертельное спокойствие». Каждая из способностей теперь не может быть активирована во время действия другой. Однако применение одной из этих способностей не запускает полное время восстановления второй.
-Способности «Возмездие», «Безрассудство» и «Глухая оборона» больше не требуют конкретной стойки.
- Изменения в талантах
Оружие
- Специализация на двуручном оружии теперь увеличивает урон от оружия на 12%, а не на 20%.
Неистовство
- Специализация на бое двумя руками теперь увеличивает урон от оружия на 5%, а не на 10%.
- Исправления, связанные с воинами
- Раньше в некоторых сражениях можно было использовать «Рывок», когда расстояние от воина до цели было меньше минимального допустимого значения. Эта неполадка была устранена.
PvP
Арены
- Колонка с индивидуальным рейтингом подбора соперников была удалена из таблицы результатов боев на арене.
- В игре снова появилась Арена Доблести. Игроки больше не будут начинать бой, находясь на передвижных платформах в центре карты. Теперь в начале сражения игроки будут находиться в стартовых помещениях, находящихся в противоположных концах арены.
Поля боя
- Колонка с индивидуальным рейтингом подбора соперников была удалена из таблицы результатов рейтинговых полей боя и заменена колонкой с командным рейтингом подбора соперников.
- «Око Бури» стало рейтинговым полем боя на 10 игроков. Принцип захвата точек был приведен в соответствие с захватом точек в «Низине Арати», чтобы лучше соответствовать состязаниям 10 на 10 игроков. Данное изменение относится только к рейтинговым полям боя. Помимо этого «Око Бури» по-прежнему остается полем боя для 15 игроков, где точки захватываются по принципу «перетягивания каната».
- «Ущелье Песни Войны» теперь снова доступно в игре в виде рейтингового поля боя.
Маневры
- В интерфейсе «Маневров» реализовано множество улучшений. Теперь он располагается в отдельном окне, что облегчает его использование. Право предлагать провести маневры другой группе есть только у того, кто является лидером своей группы или рейда.
Более подробную информацию можно узнать на офф сайте wow тут